Инструкция для самозанятых

Поздравляем, вы получили доступ к новой группе заказов!
Давайте разберёмся, как с ней работать. Предоплаченные заказы — услуга, которую клиент заранее оплатил в магазине платформы "ЛАВ Услуги" и наших партнеров.

Оплата предоплаченных заказов
Деньги за предоплаченные заказы поступят на реквизиты, указанные вами при регистрации. Перечислять их будет Индивидуальный предприниматель Коржин Владимир Евгеньевич ежедневно, если выплата приходится на нерабочий праздничный день, то в ближайший рабочий день. На счёт поступит общая сумма за все предоплаченные заказы, которые вы выполнили в течение дня. Посмотреть номера заказов, суммы, даты и партнеров можно в Выписке заказов в меню бэкофиса.

Оплата работ на банковскую карту.
Отчетность в приложении «Мое дело»
После поступления денег на ваш счёт от Индивидуального Предпринимателя Коржина Владимира Евгеньевича создайте чек в приложении «Мое дело». Мы вышлем вам смс с суммой и реквизитами, которые надо указать в чеке. Чек необходимо сформировать в момент поступления денег. Для формирования чека в приложении «Мое дело» вводим: — дату и время поступления денег на карту; — сумму платежа; — ИНН партнёра, который мы вышлем вам на телефон. Готовый чек приложение отправит в налоговую и выведет на экран. Нажмите кнопку «Отправить чек покупателю» в приложении «Мое дело» и отправьте чек в чат "Чеки для клиентов" приложения бек офиса

Обратите внимание: на вашу карту могут поступать деньги из разных источников, например, от друзей за общие посиделки в кафе. Отчитываться перед налоговой необходимо только за оказанные вами услуги юридическим и физическим лицам, а не за все поступления на карту.

Оплата работ наличными от клиента. Отчетность в приложении «Мое дело»
Предоплаченные заказы клиент уже оплатил. Наличный расчет производится только за дополнительные работы на месте. После получения оплаты наличными от клиента необходимо создать чек в приложении «Мое дело» и отправить его нам в чат бек офиса приложения "Чеки клиентов". Для этого в приложении «Мое дело» вводим: — дату и время выполнения заказа; — сумму платежа.
Обратите внимание: дополнительные работы физическое лицо оплачивает самостоятельно, не забудьте выбрать пункт «физическое лицо» на экране «Новая продажа».

Отчетность по заказу в бэкофисе
К отчётности добавился чек:
  1. Фото Акта выполненных работ, фото до и после работ.
  2. Чек, который вы сформируете после получения денег от клиента или Индивидуального Предпринимателя Коржина Владимира Евгеньевича.
Если вместе с предоплаченным заказом были дополнительные работы, которые клиент оплатил наличными, вам надо отправить чек за дополнительные услуги в чат бек офиса приложения в этот же день.

Комиссия "ЛАВ Услуги"
Оплата комиссии ЛАВ Услугам происходит как обычно: вы пополняете свой профиль через платежную систему, после завершения заказа высылается комиссия. Комиссия по каждому партнёру разная и указана в заказе от 40% комиссия ЛАВ УСЛУГИ до 60% комиссия дилера-исполнителя партнера ЛАВ Услуги.
Так же суммы которые полагаются исполнителю и мотивационные программы сервиса расположены по электронному адресу: https://disk.yandex.ru/i/CFCe1ARNjpLM4Q

Налоги
Статус самозанятого обязует вас заплатить всего один налог. Но, внимание, ставки будут разные:
  • 6% на поступления от юридических лиц, то есть по предоплаченным заказам от партнёров;
  • 4% на поступления от физических лиц, то есть с дополнительных работ на объекте. Такие работы клиент оплачивает на месте наличными или переводом на карту.
  • Налог необходимо оплатить до 25 числа следующего месяца через приложение «Мое дело».
Обратите внимание: если налог не оплатить, то вам грозит штраф 20% от суммы налога. При повторном нарушении — оплатите сумму налога полностью.

Перед началом работ
Чтобы вы были защищены законом и могли обратиться в суд, подпишите Договор с клиентом до начала работ, акт выполненных работ после выполнения работ .
Остальные требования не изменились. При себе необходимо иметь:
  • форму;
  • подложку для инструмента/инвентаря/моющих средств;
  • сменную обувь.

Гарантийные случаи
Мы верим в профессионализм и в то, что каждый заказ вы выполняете на совесть. Но клиентам нужны гарантии, поэтому Сервис предоставляет услугу бесплатной переделки в течение 2 суток для категории заказов клининг, химчистка и 12 месяцев для категории мастера на час и ремонт .
Мы знаем, что клиент не всегда может оценить работу объективно, поэтому каждый случай рассматривает служба поддержки. Если служба решит, что косяк на нашей стороне, его необходимо устранить бесплатно. Вы можете отказаться от переделки и Сервис выполнит её самостоятельно. Но наше сотрудничество мы будем вынуждены прекратить.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами через чат в бек офисе исполнителя
Как работать с приложением «Мое дело», что будет, если превысить годовой доход, какие бонусы полагаются от государства, на что уходят наши налоги можно почитать здесь
С уважением, команда ЛАВ Услуги.